Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RoSMag

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 48
286
Все проблемы и с загрузкой и установкой ОС решил тонкой и "заумной" настройкой биоса.
Которая наверняка расписана в документации или в буклетике QuickSetupGuide

Цитировать
Хотел бы спросить можно ли создать RAID1 с одним уже размеченным жестким в NTFS (второй еще не размечен) и установленной ОС?
На работу никак не повлияет?
Кури документацию. 99% что при создании массива вся инфа теряется. Хотя зеркало может и без потери инфы создается.

287
Народ соберу :) Думаю никто не откажется :) :D
А вот этого не надо!!! Кто не успел - тот опоздал.

288
особенно для студентов группы 06 ПрП ;)
:D :D :D

289
Изверги. Нет бы зарегистрировавшимся на форуме студентам один долг прощали ;)

(отделена от темы "Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!")

290
Опять 25.
Он винты видит вообще? Винты к какому контроллеру подключены?
Привод виден в биосе?
Порядок загрузки как выставлен?
Сколько ждал до загрузки? Серверные фирмваре неторопливые, могут и пару минут потупить с пустым экраном до того как загрузка пойдёт.

Что за картинка "Micristar"??? Вроде супермикро плата была.

291
Задание 2

Скопировать нижележащий текст в текстовый редактор и выполнить проверку орфографии.

Цитировать
1.   Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2.   Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3.   Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4.   Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
5.   Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
6.   Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
7.   Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
8.   Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
9.   Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
10.   Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
11.   Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".
12.   Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
13.   Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
14.   Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
15.   Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
16.   У слова "нет" нету форм изменения.
17.   Коллеги обращения надо как-то выделять.
18.   В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
19.   Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
20.   Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
21.   Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
22.   Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
23.   Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
24.   Не сокращ.!
25.   Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
26.   Что касается незаконченных предложений.
27.   Если неполные конструкции, – плохо.
28.   Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
29.   Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
30.   НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла  н е   д о в е р я ю т.
31.   Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
32.   Правиряйте по словарю напесание слов.
33.   Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
34.   Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
35.   Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
36.   Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
37.   Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
38.   Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
39.   Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
40.   Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
41.   Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
42.   Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
43.   Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
44.   Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
45.   Будьте более или менее конкретны.
46.   Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
47.   Кому нужны риторические вопросы?
48.   Слов порядок речи стиля не меняет?
49.   Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
50.   Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
51.   Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
52.   Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
53.   По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
54.   В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
55.   Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
56.   Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
57.   Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
58.   Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
59.   Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
60.   Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.


292
Задание 1
Скопировать нижележащий текст в текстовый редактор и отформатировать.

Цитировать
Биоло́гия (с греческого βιολογία — βίος, биос, «жизнь»; -λογία, -логия, «наука») — наука о жизни, одна из естественных наук, предметом которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.
Как особая наука биология выделилась из естественных наук в XIX веке, когда учёные обнаружили, что живые организмы обладают некоторыми общими для всех характеристиками. В основе современной биологии лежат пять фундаментальных принципов: клеточная теория, эволюция, генетика, гомеостаз и энергия. В наше время биология — стандартный предмет в средних и высших учебных заведениях всего мира. Ежегодно публикуется более миллиона статей и книг по биологии и медицине.
В биологии выделяют следующие уровни организации:
Клеточный, субклеточный и молекулярный уровень: клетки содержат внутриклеточные структуры, которые строятся из молекул.
Организменный и органно-тканевой уровень: у многоклеточных организмов клетки составляют ткани и органы. Органы же в свою очередь взаимодействуют в рамках целого организма.
Популяционный уровень: особи одного и того же вида обитающие на части ареала образуют популяцию.
Видовой уровень: свободно скрещивающиеся друг с другом особи обладающие морфологическим, физиологическим, биохимическим сходством и занимающие определённый ареал (район распространения) формируют вид.
Биогеоценотический и биосферный уровень: на однородном участке земной поверхности складываются биогеоценозы, которые, в свою очередь, образуют, биосферу.
Большинство биологических наук является дисциплинами с более узкой специализацией. Традиционно они группируются по типам исследуемых организмов: ботаника изучает растения, зоология — животных, микробиология — одноклеточные микроорганизмы. Области внутри биологии далее делятся либо по масштабам исследования, либо по применяемым методам: биохимия изучает химические основы жизни, молекулярная биология — сложные взаимодействия между биологическими молекулами, клеточная биология и цитология — основные строительные блоки многоклеточных организмов, клетки, гистология и анатомия — строение тканей и организма из отдельных органов и тканей, физиология — физические и химические функции органов и тканей, этология — поведение живых существ, экология — взаимозависимость различных организмов и их среды.
Передачу наследственной информации изучает генетика. Развитие организма в онтогенезе изучается биологией развития. Зарождение и историческое развитие живой природы — палеобиология и эволюционная биология.
На границах со смежными науками возникают: биофизика (изучение живых объектов физическими методами), биометрия и т. д. В связи с практическими потребностями человека возникают такие направления как космическая биология, социобиология, физиология труда, бионика.

293
 :( Соболезную

294
Ну и ладненько. Вот если бы сразу написал то что в аське мне скинул, то ещё быстрее бы разобрались.... А то "пиратка" "пиратка"... :)

295
Флейм / Re: Рассписание звонков
« : 28 Ноября 2008, 10:01:39 »
Saturn
Зануда.
Сейчас тока тока штат укомплектовал, так что скоро будет. (К весне ;) )
Название темки подправил.

296
Флейм / Re: Рассписание звонков
« : 26 Ноября 2008, 14:59:26 »
Кстати да. Прошу заметить, что рассписание звонков немного поменялось. Теперь у нас полтора больших перерыва. :D

297
BIOS всётаки обнови.

298
Добро пожаловать в сборище телепатов.
1. Пиратку на сервер????? зря. Винда то какая? SP?
2. Сервер какой? серверный? Мать какая? Винты куда подключены? RAID? Памяти 640Кб ("Хватит всем" © Билл)?
3. Биос и прочие firmware на сервере обновил? Известные ошибки биоса смотрел (в ридми с биосом идёт)? Сайт производителя почитал (обычно есть ЧЗВ или база знаний)?

Xeon был и на основе второго пентиума :) так что это ничего не говорит.

299
Яна Евгеньевна, тут тоже бывает иногда, можно вопросы и финансово-правовому отделению задать.

300
Флейм / Re: подскажите
« : 11 Ноября 2008, 11:44:48 »
РЕГЛАМЕНТ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ    
с 17.11.2008
 понедельник -  пятница

0   ПАРА   7.35   -        8.55
1   ПАРА   9.00   -        10.20
2   ПАРА   10.40   -        12.00
3   ПАРА   12.35   -        13.55 
4   ПАРА   14.05   -        15.25
5   ПАРА   15.35   -        16.55
6   ПАРА   17.05   -        18.25
7   ПАРА   18.30   -        19.50

РЕГЛАМЕНТ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
 на субботу

1   ПАРА   8.30   -        9.50
2   ПАРА   10.00   -        11.20
3   ПАРА   11.40   -        13.00
4   ПАРА   13.10   -        14.30
5   ПАРА   14.40   -        16.00
6   ПАРА   16.05   -        17.25
7   ПАРА   17.30   -        18.50
            
         Учебная часть


Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 48